ДЕЙСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫВопросы на уроке- Репродуктивные — вопросы на повторение материала и воспроизведение информации
- Процедурные — вопросы для управления классом
- Генеративные — открытие неизвестного (а что было бы, если бы не было гравитации? Почему предметы на нашей планете не летают, как в открытом космосе?) — для вовлечения учеников в процесс познания
- Конструктивные — закрепление (В каких случаях может быть использована эта формула? С какими разделами, пройденными ранее, это связано?) — вопросы для построение новых знаний
- Фасилитирующие — Вопросы для развития мышления и осознания учениками того, как они обучаются (Почему ты так считаешь? Докажи)
Генеративные задания: «До и после», «Посмотри, подумай, задумайся», «Найди ложь»
Репродуктивные задания: «Взлёт-посадка», «Раунд-тейбл» во всех вариациях, «Тунцуй-Перемешивайся-Группируйся», «Тайм-раунд-Робин», «До и после» (в части после)
Конструктивные: (развивающий критическое мышление) «Такой же, но другой», «4 Бокс» (быстро провести аналогию не смогут), «Углы»
Все командные задание могут быть как репродуктивные, так и конструктивные
Фасилитирующие: 3-2-1