Памятка для учащихся и родителей.

1. Консультации длятся с 1-го сентября по 31 мая cо следующими перерывами: 21-23 октября, 9-11 декабря, зимние каникулы с 25 декабря до 7 января включительно, 9-10 марта, 20-21 апреля. Оплата мини-групп и курсов одинакова в любой месяц, в том числе декабрь и январь. Летний режим обговаривается отдельно.

2. Оплата консультаций может производиться только помесячно. Оплата следующего месяца производится 25-го числа месяца предшествующего месяцу проведения консультаций.

3. Перенос и отмена консультаций возможны только в случае индивидуальной работы. Предупредить преподавателя об отмене или переносе необходимо не менее, чем за 24 часа. Иначе консультация считается проведенной.
В случае групповых консультаций и вебинарных курсов перенос и отмена занятий невозможны. Если вы отсутствовали по любой причине — необходимо посмотреть запись и сделать ДЗ.

4. На консультации обращаемся к преподавателю на Вы и по имени-отчеству — Алексей Вячеславович. К другим ученикам относимся уважительно. Разговоры на посторонние темы не ведём, ничего не едим и не пьём. При индивидуальных занятиях и в мини-группе камера должна быть включена и полностью передавать голову ученика. Так же должен быть хороший звук. Встроенный в ноутбук микрофон обычно не подходит, так как он ловит звук, отражённый от стен (эхо), и в результате речь ученика становится неразборчивой. Хороший вариант гарнитуры: проводная гарнитура DEXP Storm Pro.

На вебинарном курсе камера и микрофоны учеников выключены.

Важный пункт для родителей:
На консультации ребёнок должен быть:
— выспанный, не засыпать на занятии (нужен контроль режима)
— не голодный и не переевший (контроль питания)
— вокруг спокойная обстановка, никто не дёргает и не торопит (контроль окружения)
— полный порядок с витаминами и минералами, иначе мозг не будет работать (контроль витаминизации)

5. Для консультаций необходимо завести общую тетрадь формата А4 в голубую клеточку. Установить программы Zoom и Miro потренироваться с ними и убедиться, что всё работает как надо до занятия. Также необходимо приобрести графический планшет — он нужен для работы на электронной доске. Я сам использую WACOM intuos pen and touch medium, приобритённый на Avito. Но подойдёт любой. Можно выбрать в DNS по запросу графический планшет. На занятиях ученики много работают на электронной доске, сами решают задачи. И попытки писать мышкой делают процесс в 5 раз медленнее а почерк непонятным, поэтому такой вариант не подходит. Только планшет.

6. Домашнее задание:
а) Для ДЗ надо выделить в расписании 1,5 часа, которое будет занято только ДЗ (родителям надо сразу обговорить с ребёнком, когда в расписании будут стоять эти самые 1,5 часа). Выполнять домашнее задание рекомендуется максимально быстро после консультации, как только получили ДЗ, иначе материал забывается и задание трудно выполнить;
б) не использовать черновик: обычно решение на черновике гораздо лучше, чем на чистовике — при переписывании теряется время и качество. Умножайте в столбик и зачёркивайте (если надо) прямо в домашней тетради. Схематичные рисунке делайте там же;
в) если ДЗ (это ситуации, когда надо прорешать полностью вариант ОГЭ/ЕГЭ) выполняется на платформе РЕШУ ЕГЭ (или аналогичной), высылать отчет не нужно;
г) если решаем задачи из учебника и т.п., то ДЗ нужно сфотографировать и выложить в общий чат в Вконтакте. Фото при этом должны быть в вертикальной ориентации, читаемые. В кадре должна быть только ваша тетрадь и ничего лишнего. Смотрите видеоинструкцию.
д) ДЗ присылается не позднее, чем в 20:00 за день до занятия. Решили — сразу выложили;
е) если задачи не получились, необходимо присылать попытки решения. Сколько задач получили на дом, в точности столько же прислали решений или попыток решений. Попытки должны быть настоящими, а не видимостью;
ж) после первого невыполнения ДЗ об этом оповещаются родители. После второго — выносится предупреждение о возможном отчислении ученика.

7. Если вы обучаетесь в мини-группе, все вопросы, относящиеся к учёбе, ДЗ и прочее необходимо писать в чат своей группы.
Не надо мне писать в личку.

8. На занятиях обучение строится в режиме диалога. Последовательность вопрос-ответ должна быть быстрой, без длительных пауз. Ответы ученика не должны быть закрытого типа вида «да нет», а должны быть развёрнутыми, без необходимости задавать уточняющие вопросы. Указания преподавателя — обязательны к выполнению, никакие пререкания не принимаются. Если ученик решил, что он лучше знает, как и что делать (или не делать), значит он может обходиться без наставника.

9. Задачи по геометрии, физике, большинство олимпиадных задач решаются рисунком. Рисунок должен быть крупным и легко читаемым.

10. Самый худший вопрос — не заданный. Ваша часть работы — выяснять то, что вам непонятно. Можно стесняться, но вопрос должен быть задан.
Made on
Tilda