Памятка для учащихся и родителей.
1. Занятии длятся с 1-го сентября по 31 мая cо следующими перерывами: осенние каникулы
с 28 октября по 3 ноября, зимние каникулы
с 23 декабря по 7 января, весенние каникулы
с 24 марта по 30 марта включительно. Оплата мини-групп и курсов одинакова в любой месяц, в том числе в период осенних, зимних и весенних каникулы. Летний режим обговаривается отдельно.
2. Оплата занятий может производиться
только помесячно. Оплата следующего месяца производится
25-го числа месяца предшествующего месяцу проведения занятий.
3.
Перенос и отмена занятий возможны только в случае индивидуальной работы. Предупредить преподавателя об отмене или переносе необходимо
не менее, чем за 24 часа. Иначе занятие считается проведенным.
В случае групповых занятий и вебинарных курсов перенос и отмена занятий невозможны. Если вы отсутствовали по любой причине — необходимо посмотреть запись и сделать ДЗ.
4. На занятии обращаемся к преподавателю на Вы и по имени-отчеству — Алексей Вячеславович. К другим ученикам относимся уважительно. Разговоры на посторонние темы не ведём, ничего не едим и не пьём. При индивидуальных занятиях и в мини-группе
камера должна быть включена и полностью передавать голову ученика. Так же должен быть хороший звук. Встроенный в ноутбук микрофон обычно не подходит, так как он ловит звук, отражённый от стен (эхо), и в результате речь ученика становится неразборчивой. Хороший вариант гарнитуры:
проводная гарнитура DEXP Storm Pro.
На вебинарном курсе камера и микрофоны учеников выключены.
Важный пункт для родителей:На занятии ребёнок должен быть:
— выспанный, не засыпать на занятии (нужен контроль режима)
— не голодный и не переевший (контроль питания)
— вокруг спокойная обстановка, никто не дёргает и не торопит (контроль окружения)
— полный порядок с витаминами и минералами, иначе мозг не будет работать (контроль витаминизации)
5. Для занятий необходимо завести общую
тетрадь формата А4 в голубую клеточку. Установить программы
Zoom и
Miro потренироваться с ними и убедиться, что всё работает как надо
до занятия. Также необходимо приобрести
графический планшет — он нужен для работы на электронной доске. Я сам использую
WACOM intuos pen and touch medium, приобритённый на Avito. Но подойдёт любой. Можно выбрать в DNS по запросу
графический планшет. На занятиях ученики
много работают на электронной доске, сами решают задачи. И попытки писать мышкой делают процесс в 5 раз медленнее а почерк непонятным, поэтому такой вариант не подходит. Только планшет. Рекомендую брать размер А4 (как лист бумаги для принтера) или А5 (половина листа). Размер А6 (четверть листа) уже мелковат, неудобно работать. Размер А4 самый удобный, сам таким пользуюсь, но он дороже, чем А5.
6.
Домашнее задание:а) Для ДЗ надо выделить в расписании 1,5 часа, которое будет занято только ДЗ (родителям надо сразу обговорить с ребёнком, когда в расписании будут стоять эти самые 1,5 часа). Выполнять домашнее задание рекомендуется максимально быстро после занятия, как только получили ДЗ, иначе материал забывается и задание трудно выполнить;
б)
не использовать черновик: обычно решение на черновике гораздо лучше, чем на чистовике — при переписывании теряется время и качество. Умножайте в столбик и зачёркивайте (если надо) прямо в домашней тетради. Схематичные рисунки делайте там же;
в) если ДЗ (это ситуации, когда надо прорешать полностью вариант ОГЭ/ЕГЭ) выполняется на платформе РЕШУ ЕГЭ (или аналогичной), высылать отчет не нужно;
г) если решаем задачи из учебника и т.п., то ДЗ нужно сфотографировать и выложить в общий чат в Вконтакте. Фото при этом должны быть в вертикальной ориентации, читаемые. В кадре должна быть только ваша тетрадь и
ничего лишнего. Смотрите
видеоинструкцию (youtube) или
видеоинструкцию (Вконтакте);
д) ДЗ присылается
не позднее, чем в 20:00 за день до занятия. Решили — сразу выложили;
е) если задачи не получились, необходимо
присылать попытки решения. Сколько задач получили на дом, в точности столько же прислали решений или попыток решений. Попытки должны быть настоящими, а не видимостью;
ж) после первого невыполнения ДЗ об этом оповещаются родители. После второго — выносится предупреждение о возможном отчислении ученика.
7. Все вопросы, относящиеся к учёбе, ДЗ и прочее необходимо писать в чат рабочей группы.
Не надо мне писать в личку.8. На занятиях обучение строится в режиме диалога. Последовательность вопрос-ответ должна быть быстрой, без длительных пауз. Ответы ученика не должны быть закрытого типа вида «да нет», а должны быть развёрнутыми, без необходимости задавать уточняющие вопросы. Указания преподавателя — обязательны к выполнению, никакие пререкания не принимаются. Если ученик решил, что он лучше знает, как и что делать (или не делать), значит он может обходиться без наставника.
9. Задачи по геометрии, физике, большинство олимпиадных задач решаются
рисунком. Рисунок должен быть крупным и легко читаемым.
10. Самый худший вопрос — не заданный.
Ваша часть работы — выяснять то, что вам непонятно. Можно стесняться, но вопрос должен быть задан.
В том числе вопросы по школьной программе, которые не понятны, стоит задать в нашем рабочем чате.
Если в школе при проверке ДЗ, самостоятельных, контрольных выставили оценку 3 и не указали за что — присылайте такие работы, мы покажем, за что именно была снижена оценка