7 принципов моей работы с учениками
Алексей Майоров

Репетитор по физике и математике
Чтобы ваш ребёнок действительно был готов к экзамену и уверенно набрал нужный балл, репетитор должен следовать определённым принципам, благодаря которым такой результат может быть получен

Я хотел бы рассказать вам, как родителю, о том, как я работаю с детьми и каких принципов и убеждений я буду придерживаться, обучая вашего ребёнка

  1. Я убеждён в том, что подготовку к ОГЭ/ЕГЭ надо начинать заранее, а не перед самым экзаменом. К сожалению, большинство родителей начинают заниматься этим вопросом слишком поздно, за несколько месяцев до экзамена (этого времени обычно недостаточно, проверено на практике, можете даже не сомневаться). Ребёнок не успевает подготовиться к экзаменам, в результате у него не получается набрать нужный балл и поступить в вуз своей мечты. Это в прямом смысле может разрушить его жизнь, т.к. она пойдет по совершенно другому сценарию. Я убежден в том, что именно родители могут помочь в этом своему ребенку. Для меня важно, чтобы дети не просто учились у меня, а сдавали экзамены так, чтобы баллов было достаточно и даже с запасом для поступления на бюджет. А затем, став студентами, успешно учились в вузе без излишнего перенапряжения сил и тем более без того, чтобы вылететь на 1 курсе из-за неуспеваемости. Чтобы по окончании вуза стать настоящими профессионалами своего дела в сложнейших областях деятельности, усиливали страну и составили таким образом настоящую элиту России
  2. Необходим последовательный принцип обучения, когда каждая следующая тема опирается на уверенно изученную предыдущую. Я считаю, что такие науки, как физика и математика строятся как здания: следующий этаж можно строить, только если готов предыдущий. Попытки изучать сложные разделы математики или физики в отрыве от более ранних разделов, без их хорошей проработки, в лучшем случае ведут к коротким по времени успехам. А более вероятно, что эта оторванная тема не будет понята и задачи решать не получится. Сюда же относится принцип от простого к сложному, когда в обучении сначала делаем простые вещи, и уже потом переходим к более сложным. Когда при изучении очередной темы сначала решаем самые простые задачи. Потом посложнее и уже в конце — самые сложные
  3. В работе с учениками я придерживаюсь принципа, что только уважительное общение, наглядные примеры и понятные объяснения помогут ребенку не просто бездумно “запоминать информацию”, а обрести навык самостоятельно думать и находить решение любой задачи, который, кстати, пригодится ему не только на экзамене, но и в жизни. А это, на мой взгляд, не менее важно! Я считаю, что в России практически каждый ребёнок обладает нужными талантами и способностями, чтобы освоить почти всё, что угодно. Вопрос в том, чтобы найти к нему подход. И тут очень помогает отношение к ним, как к ответственным людям, уже как к взрослым. Ну а если они не оправдывают доверия — на этот случай тоже есть решение
  4. Принцип доведения до автоматизма, когда решение задач доводится до уровня хорошего навыка, который позволяет решать задачи быстро (на экзамене и на контрольных время ограничено). Многие дети думают, что достаточно просто понять принцип и всё. Это было бы верно, если бы у нас было не ограниченное время на решение задач на экзамене. И можно было бы сидеть и раздумывать сколько хочешь. На практике времени сидеть и раздумывать просто нет. Чтобы получить нужный балл, надо верно прорешать много, почти все или вообще все задачи экзамена. Действовать надо быстро и это диаметрально противоположно состоянию думания (которое уместно дома при решении ДЗ). Нужен навык быстрого решения задач, вырабатываемый при многократном выполнении одного и то же действие, прорешивания более-менее похожих задач. Этот навык вырабатывается дома, когда ученик регулярно делает ДЗ, и это не пустая формальность, а большой объём работы
  5. Проговаривание вслух: когда ученик проговаривает только что изученный материал, он начинает его заметно лучше понимать. Если этого не делать, учителю придётся повторять одно и то же 3-4 раза или более. А можно рассказать один раз и попросить ученика самого это проговорить. А другого ученика — внимательно выслушать и дать обратную связь. И если делать это каждое занятие — ученик совершенно по-другому начинает воспринимать информацию на этапе слушания, потому что знает, что скоро надо будет это пересказать. А когда ребёнок рассказывает — приходит окончательное понимание темы. Плюсом мы получаем умение ребёнка выражать свои мысли, что в современном мире является навыком XXI века. Так же дети выполняют упражнения на развитие критического и креативного мышления, что тоже навыки XXI века
  6. Давать детям интересные, красивые задачи, которые им хотелось бы решать. Задачи могут быть полезными, но нудными и рутиными, их решать не хочется, приходится заставлять. А может быть такая задача, что её хочется решать. Например: с какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звук от привязанной к хвосту сковородки? Это, конечно, шуточная задача, но в каждой шутке есть доля шутки
  7. Показывать красивые применения физики и математики на ситуациях из жизни, а так же крупные провалы и трагедии, случившиеся из-за ошибок в применении физики и математики. Это даёт понимание детям, как предмет применяется в жизни и мотивацию изучать его хорошо. Например, строительство Шведами грозного военного 64-пушечного корабля «Ваза»: из-за разных единиц измерения у бригад, которые строили левую и правую часть корабля, он оказался несимметричен, одна часть тяжелее, чем другая. Когда его спустили на воду, он начал крениться на борт, перевернулся и затонул. Таких примеров масса, они хорошо запоминаются и отлично иллюстрируют принципы физики и математики
Приглашаю вас на консультацию
На консультации Вы получите:
  1. Ясное понимание причин, почему именно у Вашего ребёнка происходит ухудшение результатов (сделаем индивидуальный анализ)
  2. 3 способа, как современная школа отбивает у Вашего ребенка желание учиться и вообще получать и анализировать информацию (и как избежать этого пагубного воздействия уже сейчас, чтобы сформировать совершенно другие навыки для успешной и счастливой жизни в будущем)
  3. Пошаговый план действий (точные рекомендации) на что обратить внимание и что нужно делать именно Вашему ребёнку, чтобы он сдал экзамен ОГЭ/ЕГЭ, получил нужный балл и поступил в вуз своей мечты
  4. 7 факторов, от которых зависит балл на экзамене
  5. 3 самых коварных подводных камня, которые ждут на экзамене любого ребёнка (если он к ним не готов — скорее всего не сдаст)
  6. Разберем все существующие форматы подготовки ребёнка к ОГЭ/ЕГЭ (подберем вариант, который подходит именно для Вас и Вашего ребенка, для этого я задам Вам несколько специальных вопросов)
  7. Вы узнаете 6 критически важных причин, по которым Вам и Вашему ребенку необходимо приложить все усилия, чтобы поступить именно на бюджет и не учиться платно (и это не только деньги)
  8. Если Вы уже занимаетесь с репетитором и у Вас нет уверенности, что всё идёт как надо, и Вы не хотите рисковать провалом на экзамене, мы проанализируем, как работает ваш репетитор. Вы убедитесь в том, что с этим репетитором можно работать и всё будет в порядке, или наоборот, что Вам нужно срочно отказаться от его услуг. Я не просто выскажу своё “мнение” — Вы лично увидите и поймете причины, почему это так
  9. + Вы получите Чек-лист “10 признаков хорошего репетитора” (как самостоятельно выбрать репетитора, критерии выбора, на что смотреть и т.д.)

Формат проведения консультации:
  1. Консультация проводится в ZOOM (либо в Вацап, Телеграм), созвон по видеосвязи
  2. Первая консультация проводится только с родителем, БЕЗ РЕБЕНКА (после консультации я обязательно буду знакомиться и общаться с Вашим ребенком, а так же протестирую текущий уровень его знаний)
  3. Продолжительность консультации 60 минут
  4. Стоимость моей консультации 10.000 руб. Но при первом обращении цена для Вас будет символическая — 1000 руб
  5. Обращаю Ваше внимание, что эта символическая стоимость действует только сейчас. Если мы не встретимся с Вами в самое ближайшее время или если Вы пропустите уже назначенную консультацию, то цена будет, к сожалению, полная — 10.000 руб.

Немного поясню этот момент. С одной стороны я не зарабатываю на консультациях, но с другой стороны я хочу, чтобы на консультацию приходили люди, которым это по-настоящему нужно, ценно и важно

Чтобы записаться онлайн-консультацию «Как подготовиться и уверенно сдать экзамен ОГЭ и ЕГЭ, чтобы поступить в нужный вуз», перейдите по этой ссылке и заполните Анкету-заявку

После этого я свяжусь с Вами, чтобы согласовать дату и время встречи
Made on
Tilda