Можно ли ко мне на обучение? Сколько у вас стоит?

Вариант 0

Спасибо) не знаю на счёт лучший, но хороший точно 😊

Есть несколько вариантов и форматов. Ценник зависит ещё и от цели

Предлагаю созвониться по видеосвязи, проведу диагностическую консультацию

Уточню у вас детали о ребёнке, расскажу о своей системе преподавания, тестировании и мотивационной сессии

Ближайшее время есть пн и вт 9:00, ср 20:30

Какое время больше подходит?

Вариант 1

Здравствуйте! Цена зависит от нескольких факторов: формат занятия, уровень ученика, интенсивность. Эти и другие моменты надо прояснить. Для этого нам надо пообщаться, задам ряд вопросов

Предлагаю созвониться завтра по видеосвязи (пока без ребёнка) в 19:00. Удобно?
А можно просто по телефону спросить цену?

Можно и по телефону, но знакомиться в современном цифровоми мире удобнее, когда видишь собеседника. Почему бы не воспользоваться современными возможностями, если это и приятнее, и информативнее

К тому же мы таким образом убиваем ещё одного зайца: смотрим на качество вашего интернета, понимаете, как будет строиться работа у ребёнка

Побеседовать быстрее от того, что мы говорим по телефону, не выйдет: надо будет задать ряд вопросов и обсудить ряд моментов. Резервируйте час

Что касается стоимости, то у меня несколько тарифов и они зависят от нескольких факторов. Какой подойдёт вам — выясняется из разговора
Приглашение на созвон


Вариант 0:
Предлагаю созвониться через Зум (пользуетесь?) завтра в _______. Пока без ребёнка, его подключу позже

Время удобно?

Вариант 1:
Добрый день АРСЕНИЙ!

Вас понял, что будете не дома, поэтому с видеосвязью не получится

Если вам нужна эта консультация, то давайте мы с вами поступим следующим образом: когда у вас будет возможность провести эту встречу с видеосвязью и будут подходящие для такого разговора условия и чтобы вас никто и ничто не отвлекало. То вы, пожалуйста, напишите мне заранее (минимум за день) и я посмотрю в какое время мы сможем встретиться

Вариант 2:
Отлично. Тогда встречаемся завтра в _______ без ребёнка. Его подключу позже, на встрече расскажу когда.

И заполните, пожалуйста, анкету:
https://forms.yandex.ru/u/64fb405eeb6146485150e239/
Это займёт 1-2 мин

До встречи!

Вариант 3:

Встречаемся завтра без ребёнка. Его подключу позже, на встрече расскажу когда.

И заполните, пожалуйста, анкету:
https://forms.yandex.ru/u/64fb405eeb6146485150e239/
Это займёт 1-2 мин

Перед встречей скину ссылку на Zoom. Пользуетесь? Если нет — рекомендую поставить, очень хорошая программа для видеосвязи

До встречи!


Оплата тестирования

К оплате за тестирование 1тр

Если есть вопросы — пишите.

Реквизиты для оплаты:
https://amayorov.ru/requisites

Памятка для ученика и родителей:
https://amayorov.ru/information

Договор оферты:
https://amayorov.ru/offer_agreement

После оплаты прошу прислать подтверждение.


Предложение мотивационной сессии

Ольга, добрый день!

Вчера прошло очередное занятие, в целом всё хорошо.

Но Антон неоднократно отклонялся от экрана, прекращал выполнять задание и направлял взгляд вниз. На камеру не видно куда конкретно, но очень похоже, что на телефон

Нужно ваше дисциплинирующее влияние

Как вариант — можно ему провести мотивационную сессию, так как не чувствую в нём сильной мотивации, желания активно участвовать

Если интересно, распишу подробнее, что это

Мотивационная сессия — что это

Мотивационная сессия — это маленькая профориентация. Направлена на то, чтобы ребёнок осознал, зачем ему нужно учиться, как это пригодится лично ему

Для этого используется «проход в будущее», когда ребёнок станет взрослым

Между делом я выясняю, хочет ребёнок быть взрослым или нет. В половине случаев хочет, а в другой половине — нет. Но тут хочешь, не хочешь, а станешь. И деньги в любом случае надо будет зарабатывать. И лучше, чтобы это были деньги побольше и на интересной, любимой работе

Мало кто из родителей мечтает содержать своего ребёнка вечно и давать ему деньги. Да и дети в целом тоже хотят иметь свои деньги и сами управлять своей жизнью

Что для этого надо? Выяснить общие направления, интересные ребёнку. Кто-то хочет летать, а кто-то проектировать самолёты. А кто-то программировать работу разных устройств

Например, ребёнок хочет летать. Гражданская авиация его интересует или военная? Если гражданская — то дальнемагистральная (перелёт на пол-земного шара), среднемагистральная (перелёт на полконтинента) или региональная (соседняя область)? Какие там зарплаты на этих должностях :)

Дети обычно всегда выбирают топовую позицию. Если программист — то Senior, если инженер — то учёный исследователь, если пилот — то дальнемагистральные рейсы

Обычно — это самая долгая часть работы с ребёнком — выяснить его примерные направления деятельности во взрослом состоянии и сделать какой-то выбор конкретных профессий

Понятно, что всё ещё может поменяться, но общая идея того, как это работает остаётся с ребёнком навсегда

А далее уже просто. К какому возрасту надо стать таким профессионалом, который так много зарабатываем и так уважаем в обществе? 60 лет никто не называл :) Обычно говорят 30-35 лет. Довольно молодой возраст

А как можно таким стать? Только если помогли быстро подняться до этого уровня. Значит нужна стажировка в правильно компании под присмотром правильного человека, профессионала в своей области

С какого момента сильные компании начинают высматривать себе будущих стажёров? Это давно уже происходит на 3 курсе. Из сотен выбирают несколько десятков. Кем надо быть, чтобы на тебя обратили внимание? Что за вуз это должен быть?

Чем надо заниматься на 1-2 курсах, чтобы на 3 на тебя обратили внимание?

Что надо знать и уметь уже перед поступлением, чтобы на 1-2 курсах заниматься тем, чем надо?

И вот в результате мы и приходим к настоящему времени, к тому классу в школе, где ученик находится прямо сейчас. И у ребёнка формируется совсем другой взгляд на вещи и совсем другая мотивация к тому, чтобы учиться. Он теперь сам хочет, просит знания, всасывает их как губка. А это именно то, чего мы добиваемся

Часто родители многие эти вещи с ребёнком уже проговаривали. Но из-за переходного возраста, из-за того, что ребёнок воспринимает взрослых в штыки, он просто не слышит и не воспринимает. Нет пророка в своём отечестве

Но стоит это же сказать другому, новому и независимому человеку — и тут же эта информация ребёнком осознаётся
Задание на решение теста
Привет! Это будет наша рабочая группа. Дарина Денисовна — твой куратор, будет проверять задания

Сейчас я тебе дам тест. На выполнение — 2 дня

  • Решать надо так: первую часть ответ вписываешь прямо в ячейку на платформе, по второй части — пишешь в тетрадь, фотографируешь и скидываешь сюда

  • Задачи присылаешь сразу все, не по одной

  • Что не получается быстро понять/решить, или тему не проходили — просто пропускай

Задание понятно?

Задание по освоению памятки

Отлично.

Тогда вот тебе задание, надо ОПЕРАТИВНО выполнить до нашей встречи:

1. Прочитать памятку
https://amayorov.ru/information
и НАПИСАТЬ 5 важнейших (с твоей точки зрения) пунктов

Плюс НАПИСАТЬ ещё 5 пунктов конкретно по ДЗ (обязательно посмотреть видео из этого раздела)

2. Установить приложение Zoom. Через него будем созваниваться. Потренироваться его применять, а именно: уметь при подключении быстро включать микрофон и камеру.

Отчитаться так же, НАПИСАТЬ:
Зум — установлен
Микрофон — включать умею
Камера — включать умею

3. Установить приложение Miro (работает лучше, чем браузерная версия). Прислать мне почту, через которую пойдёт регистрация, чтобы я открыл доступ на нашу доску. Потренироваться в нём писать и рисовать. Чтобы на занятии не было с этим задержек. Потренироваться с элементами управления. Что надо уметь делать быстро:
— Писать
— Стирать
— Рисовать отрезок/прямую
— Удалять отрезок/прямую
— Выделять часть контента на доске и дублировать его (создавать копию) и перемещать по доске
— Отменять последнее действие

По каждому пункту надо отчитаться, что это сделано. Не так, что сразу скопом за всё, а именно за каждый пункт:
Почту для доступа выслал — сделано
Писать — сделано
Стирать — сделано
...
и так далее по каждому пункту

Обрати внимание, что любое задание требует отчёта. Отчёт — это всегда письменно. В данном случае — по каждому пункту задания ОТПИСАТЬСЯ В ЭТОТ ЧАТ

Так что с тебя выполнение этого ДЗ и отчёт по нему
Ответ родителям по результатам мотивационной сессии

Итак)

Ириша в целом девушка сообразительная. Интересно, что математику воспринимает как царицу наук, но без понимания, почему так. Поговорили, раскрыл тему 😁

Обсудили, зачем вообще математика нужна и чем конкретно может быть полезна ей, при условии, что профессионально ей заниматься математикой не придётся

Проговорили про мир чисел вокруг нас, а так же про мир форм (а это геометрия и стереометрия). Что нам постоянно приходится что-то считать, пусть даже на простом уровне, и что-то в пространстве располагать или проектировать (дизайн ремонта или проект дома).

Так же рассказал, что у меня на основе математики мы на занятии выполняем большой перечень упражнений, которых у меня около 40, которые направлены на развитие навыков XXI века: креативное мышление, критическое мышление, коммуникация. В прошлом веке каждый из этих навыков был не особо нужен, а креативно была даже вредна (когда человек по 40 лет работал на одном месте от него требовалась стабильность в выполнении функций, а не креативность).

Но сейчас без креативности не создашь нового — а значит не привлечёшь внимания, а значит не будет денег

Без критического мышления просто обманут. Потому что сейчас пытаются «обуть» все и на каждом шагу: начиная от мошенников по телефону и заканчивая собственными сотрудниками

Без навыков коммуникации не создашь новых знакомств или не получится уладить какую-то критическую ситуацию с клиентом или сотрудником и всё пойдёт вразнос.

Таким образом, по результатам наших занятий будут освоены и эти три навыка.

При этом их освоение будет идти на базе математики, что делает занятия интереснее и сама математика начинает усваиваться лучше.

Вот так всё прошло )

Что сама Ирина говорит?

Сингапурская система

Что же такое Сингапурская система?

Изначально элементы зарождались в том числе и в России 200 лет назад, что-то 150 лет назад. И далее было подхвачено западом и «погуляло» по земному шару

И когда в Сингапуре проходили известные события по становлению их государственной системы, в том числе системы образования, они грамотно поставили перед своей школой не только выработку определённых академических знаний, но и качеств и навыков, необходимых в XXI веке

Что это за навыки?

Вот они:
— Критическое мышление
— Креативное мышление
— Коммуникативность

Критическое мышление — это способность отделять правду от лжи, умение ранжировать информацию по достоверности и по важности. В том числе и свои мысли. И если в прошлом веке это было важно для учёных и инженеров, то сейчас, в условиях обилия информации, а так же обилия обмана и мошенничества, владение Критическим мышлением оказывается важным навыком для любого человека

Креативное мышление — это способность создавать новое. Если в XX веке это было актуально для учёных, то для обычного человека, работающего по 40 лет на одном месте было даже вредно. Потому что новые идеи мешали слаженной рутиной работе предприятий. А сейчас создание нового, креатив актуален для любого человека, какой бы работой он не занимался. Хочешь денег — привлекай внимание. А банальностью внимание не привлечёшь. Нужны новые идеи, новый подход, новый стиль жизни.

Коммуникативность — умение устанавливать новые связи, договариваться, убеждать людей просто словом, не повышая тона и без насилия. Опять же, в прошлом веке было не особо актуально, если только вы не дипломат. Сейчас — супер актуально для любой работы и должности

И вот Сингапурская система эти навыки вырабатывает

Важный момент: эти упражнения не только не вредят освоению обычной академической программы, а ускоряют и углубляют понимание. Потому что все элементы освоение указанных выше навыков XXI века строятся на базе академического материала

Например: проходим по математике новую тему или какой-то важный момент. Учитель 15 минут что-то объясняет. Потом ученикам даётся минута на подготовку и после этого ученики по очереди рассказывают друг-другу то, что было только что рассказано. Тезисно, самую суть, не растекаясь мыслью по древу. А второй ученик внимательно слушает и даёт обратную связь

Что такое упражнение вырабатывает:
  1. Активное слушание на этапе, пока преподаватель рассказывает. Потому что понимает, что дальше надо будет рассказывать самому
  2. Вырабатывается умение вычленять из информации главное, самую суть
  3. Тренируется речь, как способ донесения информации
  4. Тренируется навык слушать своего одноклассника с тем, чтобы отметить, что тот сказал хорошо, а что пропустил
И благодаря такому подходу занятия становятся интереснее, увлекательнее, скорость усвоения вырастает примерно вдвое
Made on
Tilda